Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой

Дроссельная заслонка имеет электронное управление, которое осуществляет система электронного управления положением дроссельной заслонки. Смотрите системную схему, где представлена функциональная схема данной системы.

Управление режимом холостого хода
При работе двигателя на холостом ходу компьютер ЕСМ управляет исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя.

Управление разгоном
При нажатии на педаль акселератора компьютер ЕСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР).

Система круиз-контроля
При работе системы круиз-контроля компьютер ЕСМ управляет работой исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки с целью поддержания заданной скорости. Исполнительный механизм поворота дроссельной заслонки выполняет роль исполнительного механизма системы круиз-контроля.

Датчик положения педали акселератора (АРР)
По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.

Корпус дроссельной заслонки
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образования льда на дроссельной заслонке.

Система регулирования частоты вращения холостого хода
Система электронного управления дроссельной заслонкой
При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке на гидроусилитель рулевого управления или высокой нагрузке генератора компьютер ЕСМ управляет силой тока, подаваемой на исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы поддерживать требуемую частоту вращения холостого хода.

Датчик положения педали тормоза
Датчик положения педали тормоза посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

Сигнал рулевого гидроусилителя с электрическим управлением (EPS) (версии с гидроусилителем EPS)
Система EPS посылает в компьютер ЕСМ сигнал, когда нагрузка на гидроусилитель рулевого управления слишком высока.

Схема системы электронного управления дроссельной заслонкой
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система электронного управления дроссельной заслонкой состоит из исполнительного элемента перемещения дроссельной заслонки, датчика A/B положения дроссельной заслонки (ТР), датчика положения педали акселератора (АРР), реле системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS) и блока ЕСМ.

« предыдущая страница
2.6.5. Топливная система i-DSI
следующая страница »
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)