Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)

1. Сбросьте давление топлива.
2. Отсоедините быстроразъемное креплениеА на топливной рампе В.
3. Подсоедините узел Е устройства крепления топливного шланга и быстроразъемное крепление. Подсоедините комплект для подсоединения манометра давления топлива и манометр давления топлива.
Проверка давления топлива (L13A)
4. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
• Если двигатель запускается, перейдите к п. 6.
• Если двигатель не запускается, перейдите к п. 5.
5. Убедитесь, что топливный насос работает: послушайте звук, который раздается из заливной горловины топливного бака при снятой крышке. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания.
• Если топливный насос работает, перейдите кп. 6.
• Если насос не работает, проверьте систему топливного насоса.
6. Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 320—370 кПа.
• Если давление соответствует норме, проверка закончена.
• Если давление не соответствует требуемому, замените регулятор давления топлива и топливный фильтр,затем заново проверьте давление топлива.

« предыдущая страница
2.6.9. Система питания топливом
следующая страница »
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)