Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) А из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
3. Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl «FUEL PUMP» (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — Перейдите к п. 10.
НЕТ — Перейдите к п. 6.
6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините 20Р разъем блока предохранителей/реле моторного отсека.
8. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
9. Измерьте напряжение между клеммой № 5 20P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.
НЕТ — замените главное реле 1 PGM-FI.B
• При необходимости замените блок реле/предохранителей моторного отсека.
10. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl
ДА — перейдите к п. 16.
НЕТ — перейдите к п. 11.
11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
12. Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
13. Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
15. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl «FUEL PUMP» (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — замените инерционный выключатель.
НЕТ — замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
• Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.
• Устраните разрыв в проводах между инерционным выключателем и блоком предохранителей/реле под панелью приборов.
16. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
17. Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl «FUEL PUMP» (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
18. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
19. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
20. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A15 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 21.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl «FUEL PUMP» (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и блоком ЕСМ (А15).
21. Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).
22. Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.
23. Соедините клемму А6 разъема блоком ЕСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
24. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
25. Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — перейдите к п. 26.
НЕТ — замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).
26. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
27. Заново соедините 44Р разъем А блока ECM.
28. Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.
29. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
30. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и «массой» кузова в течение 2 секунд.
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ЕCM неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный блок ЕСМ, потом перейдите к п. 31.
НЕТ — при необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к п. 31.
31. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
32. Снимите панель доступа А с пола.
33. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и «массой» кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — перейдите к п. 38.
НЕТ — перейдите к п. 34.
34. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
35. Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI «FUEL PUMP» (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).
36. Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl «FUEL PUMP» (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
37. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и «массой» кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).
НЕТ — устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.
38. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
39. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и
«массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — замените топливный насос.
НЕТ — устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.

« предыдущая страница
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
следующая страница »
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)