Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)

1. Снимите панель доступа А с пола.
2. Отсоедините всасывающий шланг А от топливного насоса и подсоедините вакуумный насос В.
3. Запустите двигатель и проверьте вакуумные шланги и трубки.
• Если есть вакуум, перейдите к п. 4.
Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
• Если нет вакуума, замените топливный фильтр.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. Подсоедините вакуумный насос А к всасывающему насосу и подайте вакуум на насос В.
• Если вакуум держится, проверьте блокировку на линии всасывания и замените трехстороннее соединение.
• Если вакуум не держится, перейдите к п. 6
Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
6. Отсоедините вентиляционный шланг А со стороны заливной горловины от трехстороннего соединения и поставьте резиновый колпачок С на трехстороннее соединение.
Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
7. Подсоедините вакуумный насос А к всасывающему насосу и подайте вакуум на насос В.
• Если вакуум держится, проверьте блокировку между трехсторонним соединением клапаном отделения паров от жидкости топливного бака на вентиляционной линии. Если линия в порядке, замените топливный бак.
• Если вакуум не держится, перейдите к п. 8
Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
8. Подсоедините вакуумный насос А к вентиляционному шлангу В со стороны заливной горловины и подайте давление воздуха в шланг.
• Если давление воздуха держится, проверьте блокировку между трехсторонним соединением и основанием заливной горловины на вентиляционной линии.
• Если давление воздуха не держится, перейдите к п. 9.
Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
9. Снимите резиновый колпачок с трехстороннего соединения, заново подсоединте вентиляционный шланг к трехстороннему соединению.
10. Подсоедините вакуумный насос А к всасывающему шлангу В и подайте давление воздуха в шланг.
Если давление воздуха держится, вентиляционная линия и линия всасывания в порядке.
Если давление воздуха не держится, проверьте утечку вакуума на всасывающем шланге и замените трехстороннее соединение.

« предыдущая страница
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
следующая страница »
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)