Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя

Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.
Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы. Реле управления свечи накаливания
Контролирует момент и продолжительность активизации свечи накаливания во время запуска двигателя в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.

Указатель уровня воды в топливном фильтре
Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.
Система питания топливом дизельного двигателя
Система питания топливом дизельного двигателя
Топливный обогрев
Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.
Система питания топливом дизельного двигателя
Инжектор топлива
На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.

Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)
Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.
Система питания топливом дизельного двигателя
Система питания топливом дизельного двигателя
Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.
Система питания топливом дизельного двигателя
Топливный насос
Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.

Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.
Система питания топливом дизельного двигателя
Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)
Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.
Система питания топливом дизельного двигателя
Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)
Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.
Система питания топливом дизельного двигателя
Усиление турбонагнетателя
На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения. Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.

ПРИМЕЧАНИЕ
Система питания топливом дизельного двигателя
На рисунке показан электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.

« предыдущая страница
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
следующая страница »
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)