2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.
Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы. Реле управления свечи накаливания
Контролирует момент и продолжительность активизации свечи накаливания во время запуска двигателя в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.
Указатель уровня воды в топливном фильтре
Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.
Топливный обогрев
Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.
Инжектор топлива
На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.
Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)
Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.
Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.
Топливный насос
Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.
Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)
Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.
Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)
Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.
Усиление турбонагнетателя
На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения. Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке показан электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.
|