Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.6.5. Топливная система i-DSI

Блок ECM управляет фазовым прерыванием зажигания между передней и задней свечами зажигания, в соответствии с частотой вращения двигателя и вакуумом во впускном коллекторе.
• На холостом ходу передняя и задняя свечи зажигания загораются одновременно для увеличения скорости сгорания, что приводит к улучшению потребления топлива.
Топливная система i-DSI
• На низкой скорости, в режиме небольшой нагрузки, блок ECM переносит угол опережения зажигания на переднюю свечу зажигания, где температура камеры сгорания относительно низкая, для улучшения потребления топлива.
• При низкой скорости в режиме высокой нагрузки, опережение угла зажигания переносится на переднюю свечу зажигания и замедляется на задней стороне для улучшения крутящего момента, управляя при этом детонацией двигателя.
На высокой скорости и передняя и задняя свечи зажигания загораются одновременно для увеличения скорости сгорания, что приводит к улучшению мощности.
Топливная система i-DSI
Управление углом опережения зажигания
Компьютер ЕСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива
Компьютер ЕСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, компьютер ЕСМ определяет неисправности, возникающие в системе впрыскивания топлива в течение длительного времени, и генерирует диагностический код неисправности (DTC).

Датчик детонации
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
Топливная система i-DSI
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.

Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Топливная система i-DSI
Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM.

Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)
Топливная система i-DSI
Топливная система i-DSI
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв компьютер ECM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

« предыдущая страница
2.6.4. Топливная система PGM-FI
следующая страница »
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой