Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Воздух необходимо удалить из топлива после разборки топливной системы для проведения обслуживания, а также после того, как в баке кончилось топливо. Информацию о проведении процедуры смотрите здесь.

1. Заполнить бак топливом.
2. Снимите крышку А.
Прокачка топливной системы (N22A)
3. Сожмите рукоятку прокачки топлива А и нажмите на нее 40—50 раз. Нажимайте на рукоятку прокачки топлива, пока не почувствуете сопротивление.
Прокачка топливной системы (N22A)
4. Прекратите прокачивание топливной системы, когда почувствуете сопротивление рукоятки, и запустите двигатель.
5. Разгоните двигатель ок. 3 раз, затем проверьте стабильность частоты вращения холостого хода двигателя.
6. Если двигатель не запускается, снова нажимайте рукоятку, пока не почувствуете сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отметьте, что время непрерывного запуска двигателя должно составлять не более 30 секунд за один раз. Если процесс запуска двигателя длится более 30 секунд, это может привести к повреждению стартера и топливного насоса.

« предыдущая страница
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
следующая страница »
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)