Главная |
|
Honda |
| Civic 5D |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Процедуры проверки |
| 2.2. Механическая часть двигателя |
| 2.3. Ремонт двигателя |
| 2.3.1. Снятие цепи привода (L13A) |
| 2.3.2. Установка цепи привода (L13A) |
| 2.3.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала (L13A) |
| 2.3.4. Установка сальника картера цепи привода ГРМ (L13A) |
| 2.3.5. Снятие цепи привода (R18A) |
| 2.3.6. Установка цепи привода (R18A) |
| 2.3.7. Снятие и установка шкива коленчатого вала (R18A) |
| 2.3.8. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (R18A) |
| 2.3.9. Снятие цепи привода (N22A) |
| 2.3.10. Установка цепи привода ГРМ (N22A) |
| 2.3.11. Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A) |
| 2.3.12. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A) |
| 2.3.13. Установка сальника картера цепи привода (N22A) |
| 2.3.14. Установка крышки головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.15. Снятие крышки головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.16. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.17. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.18. Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A) |
| 2.3.20. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.21. Снятие головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.22. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (L13A) |
| 2.3.23. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов |
| 2.3.24. Проверка клапана головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.25. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой |
| 2.3.26. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.27. Снятие головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.28. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A) |
| 2.3.29. Проверка клапана головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.30. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой |
| 2.3.31. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.32. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A) |
| 2.3.33. Снятие головки блока цилиндров (N22A) |
| 2.3.34. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A) |
| 2.3.35. Проверка клапана головки блока цилиндров (N22A) |
| 2.3.36. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой (N22A) |
| 2.3.37. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (N22A) |
| | 2.3.38. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A) |
| 2.4. Система охлаждения |
| 2.5. Система смазки |
| 2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов |
| 2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR) |
| 2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP) |
| | 2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевое управление |
| 6. Тормозная система |
| 7. Электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы Электрооборудования |
|
2.3.8. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (R18A)
Снятие
1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
2. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
3. Совместите отверстия на замке А и автоматическом натяжителе В, затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм С в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
4. Снимите автоматический натяжитель.
Установка
1. Установите автоматический натяжитель.
2. Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
3. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
4. Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
5. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
6. Установите картер цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
|
Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.