Главная |
|
Honda |
| Civic 5D |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Процедуры проверки |
| 2.2. Механическая часть двигателя |
| 2.3. Ремонт двигателя |
| 2.3.1. Снятие цепи привода (L13A) |
| 2.3.2. Установка цепи привода (L13A) |
| 2.3.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала (L13A) |
| 2.3.4. Установка сальника картера цепи привода ГРМ (L13A) |
| 2.3.5. Снятие цепи привода (R18A) |
| 2.3.6. Установка цепи привода (R18A) |
| 2.3.7. Снятие и установка шкива коленчатого вала (R18A) |
| 2.3.8. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (R18A) |
| 2.3.9. Снятие цепи привода (N22A) |
| 2.3.10. Установка цепи привода ГРМ (N22A) |
| 2.3.11. Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A) |
| 2.3.12. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A) |
| 2.3.13. Установка сальника картера цепи привода (N22A) |
| 2.3.14. Установка крышки головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.15. Снятие крышки головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.16. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.17. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.18. Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A) |
| 2.3.20. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.21. Снятие головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.22. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (L13A) |
| 2.3.23. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов |
| 2.3.24. Проверка клапана головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.25. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой |
| 2.3.26. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.27. Снятие головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.28. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A) |
| 2.3.29. Проверка клапана головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.30. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой |
| 2.3.31. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.32. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A) |
| 2.3.33. Снятие головки блока цилиндров (N22A) |
| 2.3.34. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A) |
| 2.3.35. Проверка клапана головки блока цилиндров (N22A) |
| 2.3.36. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой (N22A) |
| 2.3.37. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (N22A) |
| | 2.3.38. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A) |
| 2.4. Система охлаждения |
| 2.5. Система смазки |
| 2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов |
| 2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR) |
| 2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP) |
| | 2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевое управление |
| 6. Тормозная система |
| 7. Электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы Электрооборудования |
|
2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
4. Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к 5.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
5. Повторите 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к 6.
6. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa.
7. Проверьте зазоры в клапанах.
8. Установите адаптер VTEC А к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для проверки клапанов В.
9. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха: 290 кПа.
10. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
11. Снимите специальный инструмент.
12. Установите крышку головки цилиндров.