Главная |
|
Honda |
| Civic 5D |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Процедуры проверки |
| 2.2. Механическая часть двигателя |
| 2.3. Ремонт двигателя |
| 2.3.1. Снятие цепи привода (L13A) |
| 2.3.2. Установка цепи привода (L13A) |
| 2.3.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала (L13A) |
| 2.3.4. Установка сальника картера цепи привода ГРМ (L13A) |
| 2.3.5. Снятие цепи привода (R18A) |
| 2.3.6. Установка цепи привода (R18A) |
| 2.3.7. Снятие и установка шкива коленчатого вала (R18A) |
| 2.3.8. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (R18A) |
| 2.3.9. Снятие цепи привода (N22A) |
| 2.3.10. Установка цепи привода ГРМ (N22A) |
| 2.3.11. Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A) |
| 2.3.12. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A) |
| 2.3.13. Установка сальника картера цепи привода (N22A) |
| 2.3.14. Установка крышки головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.15. Снятие крышки головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.16. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.17. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.18. Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A) |
| 2.3.20. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.21. Снятие головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.22. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (L13A) |
| 2.3.23. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов |
| 2.3.24. Проверка клапана головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.25. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой |
| 2.3.26. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (L13A) |
| 2.3.27. Снятие головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.28. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A) |
| 2.3.29. Проверка клапана головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.30. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой |
| 2.3.31. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (R18A) |
| 2.3.32. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A) |
| 2.3.33. Снятие головки блока цилиндров (N22A) |
| 2.3.34. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A) |
| 2.3.35. Проверка клапана головки блока цилиндров (N22A) |
| 2.3.36. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой (N22A) |
| 2.3.37. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (N22A) |
| | 2.3.38. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A) |
| 2.4. Система охлаждения |
| 2.5. Система смазки |
| 2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов |
| 2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR) |
| 2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP) |
| | 2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевое управление |
| 6. Тормозная система |
| 7. Электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы Электрооборудования |
|
2.3.1. Снятие цепи привода (L13A)
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите нижнюю крышку двигателя.
3. Снимите приводной ремень.
4. Снимите крышку головки цилиндров.
5. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка «UP» А на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) В на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
6. Выверните крепежный болт кронштейна генератора А и ослабьте крепежный болт генератора В.
7. Снимите обводной ролик.
8. Снимите шкив водяного насоса.
9. Снимите шкив коленчатого вала.
10. Снимите масляный поддон.
11. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) А, затем снимите фиксаторы жгута проводов В.
12. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
13. Снимите кабель соединения с «массой» А, затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя В.
14. Избегайте контакта генератора и картера цепи привода ГРМ. Снимите картер цепи А, затем — импульсную пластину В.
15. Замерьте неприлегание цепи привода ГРМ. Если расстояние окажется меньше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и ее натяжитель.
Стандартное расстояние: 19 мм.
Рабочий предел: 15 мм.
16. Смажьте моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ А.
17. Удерживая ползунок натяжителя цепи привода ГРМ отверткой, выверните болт В и ослабьте болт С.
18. Снимите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ.
19. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ А и направляющий элемент цепи привода ГРМ В.
20. Снимите цепь привода ГРМ.