2.1.8. Проверка и регулировка привода ремня (L13A)
Для проведения проверки и регулировки пребуется специальный инструмент: датчик натяжения ремня (07JGG-0010101)
ПРИМЕЧАНИЕ
Данная проверка должна производиться при холодном двигателе.
|
Использованный ремень
1. Снимите нижнюю крышку двигателя
2. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений приводного ремня. Если приводной ремень имеет трещины или повреждения, замените его.
Проверка путем принципа работы датчика натяжения ремня
3. Поверните шкив коленчатого вала на один оборот или более. Подсоедините датчик натяжения ремня к самому ремню и измерьте натяжение. Следуйте указаниям по использованию фирмы-изготовителя датчика. Если требуется натяжение ремня, перейдите к п. 5.
Натяжение: 440—590 Н.
Проверка методом изгиба
4. Поверните шкив коленчатого вала на один оборот или более. Примените силу в 98 Н и измерьте изгиб в средней точке А между компрессором кондиционера воздуха (между генератором при отсутствии кондиционера воздуха) и шкивом коленчатого вала. Если требуется натяжение ремня, перейдите к п 5.
Регулировка
5. Ослабьте стопорный болт А и крепежный болт В.
6. Поверните регулировочный болт С для получения нужного натяжения, затем затяните стопорный и крепежный болты до нужного момента.
7. Перепроверьте натяжение ремня.
Новый ремень
1. Снимите нижнюю крышку двигателя (с кондиционером воздуха).
Проверка путем принципа работы датчика натяжения ремня
2. Подсоедините датчик натяжения ремня к самому ремню и измерьте натяжение. Следуйте указаниям по использованию фирмы-изготовителя датчика. Если требуется натяжение ремня, перейдите к п. 4.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не поворачивает шкив коленчатого вала до замера натяжения ремня.
|
Проверка методом изгиба
3. Примените силу в 98 Н и измерьте изгиб в средней точке А между компрессором кондиционера воздуха (между генератором при отсутствии кондиционера воздуха) и шкивом коленчатого вала. Если требуется натяжение ремня, перейдите к п. 4.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не поворачивает шкив коленчатого вала до замера натяжения ремня.
|
Регулировка
5. Поверните регулировочный болт С для получения нужного натяжения, затем затяните стопорный и крепежный болты до нужного момента.
6. Перепроверьте натяжение ремня.