2.1.5. Проверка компрессии двигателя (L13A)
ПРИМЕЧАНИЕ
После окончания данной процедуры вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать останавливать действие инжекторов. Обнулите блок ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
|
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC)
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
6. Выберите функции «PGM-FI, INSPECTION», затем «ALL INJECTORS OFF» в диагностической системе HDS.
7. Снимите четыре передних катушки зажигания.
8. Снимите четыре передних свечи зажигания.
9. Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте прибор для имерения давления (между краем и фланцем) не более 23 мм.
|
10. Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии: выше 980 кПа.
11. Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс: Не более 200 кПа.
12. Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
• Слабо затянутая свеча накаливания.
• Поломка или износ клапанов и седел.
• Поломка прокладки головки цилиндров.
• Поломка или износ поршневых колец.
• Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
13. Выберите «Обнуление данных («Reset») компьютера ECM чтобы остановить выполнение функции «ALL INJECTORS OF»F (Все инжекторы отключены) в диагностической системе HDS.