Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Смазка и жидкости
2.1.3. Проверка режима холостого хода (L13A)
2.1.4. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
2.1.5. Проверка компрессии двигателя (L13A)
2.1.6. Проверка компрессии двигателя (R18A)
2.1.7. Проверка компрессии двигателя (N22A)
2.1.8. Проверка и регулировка привода ремня (L13A)
2.1.9. Снятие и установка приводного ремня (R18A)
2.1.10. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (R18A)
2.1.11. Замена приводного ремня (N22A)
2.1.12. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.13. Снятие и установка шкива автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.14. Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.15. Снятие и установка основания ведущего шкива приводного ремня (N22A)
2.1.16. Проверка приводного ремня (N22A)
2.1.17. Проверка давления моторного масла (L13A)
2.1.18. Проверка давления моторного масла (R18A)
2.1.19. Проверка давления моторного масла (N22A)
2.1.20. Замена масляного фильтра двигателя (L13A)
2.1.21. Замена масляного фильтра двигателя (R18A)
2.1.22. Замена масляного фильтра двигателя (N22A)
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.1.5. Проверка компрессии двигателя (L13A)

ПРИМЕЧАНИЕ
После окончания данной процедуры вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать останавливать действие инжекторов. Обнулите блок ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC)
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
6. Выберите функции «PGM-FI, INSPECTION», затем «ALL INJECTORS OFF» в диагностической системе HDS.
7. Снимите четыре передних катушки зажигания.
8. Снимите четыре передних свечи зажигания.
9. Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте прибор для имерения давления (между краем и фланцем) не более 23 мм.

Проверка компрессии двигателя (L13A)
10.  Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии: выше 980 кПа.
11. Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс: Не более 200 кПа.
12. Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
• Слабо затянутая свеча накаливания.
• Поломка или износ клапанов и седел.
• Поломка прокладки головки цилиндров.
• Поломка или износ поршневых колец.
• Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
13. Выберите «Обнуление данных («Reset») компьютера ECM чтобы остановить выполнение функции «ALL INJECTORS OF»F (Все инжекторы отключены) в диагностической системе HDS.

« предыдущая страница
2.1.4. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
следующая страница »
2.1.6. Проверка компрессии двигателя (R18A)