Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Смазка и жидкости
2.1.3. Проверка режима холостого хода (L13A)
2.1.4. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
2.1.5. Проверка компрессии двигателя (L13A)
2.1.6. Проверка компрессии двигателя (R18A)
2.1.7. Проверка компрессии двигателя (N22A)
2.1.8. Проверка и регулировка привода ремня (L13A)
2.1.9. Снятие и установка приводного ремня (R18A)
2.1.10. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (R18A)
2.1.11. Замена приводного ремня (N22A)
2.1.12. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.13. Снятие и установка шкива автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.14. Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.15. Снятие и установка основания ведущего шкива приводного ремня (N22A)
2.1.16. Проверка приводного ремня (N22A)
2.1.17. Проверка давления моторного масла (L13A)
2.1.18. Проверка давления моторного масла (R18A)
2.1.19. Проверка давления моторного масла (N22A)
2.1.20. Замена масляного фильтра двигателя (L13A)
2.1.21. Замена масляного фильтра двигателя (R18A)
2.1.22. Замена масляного фильтра двигателя (N22A)
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.1.17. Проверка давления моторного масла (L13A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверка давления моторного масла (L13A)
Проверка давления моторного масла (L13A)
Для проведения проверки поребуются специальные инструменты: переходник для крепления и манометр давления масла (07406—0030000).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если индикатор падения давления масла постоянно горит при работающем двигателе, проверьте уровень моторного масла.

1. Если уровень масла соответствует норме снимите нижнюю крышку двигателя.
2. Снимите датчик давления моторного масла, затем установите специальный инструмент.
Проверка давления моторного масла (L13A)
3. Запустите двигатель. Немедленно остановите его, если манометр не показывает давления масла. Устраните неисправность перед продолжением действий.
4. Дождитесь, пока двигатель прогреется до рабочей температуры (электровентилятор должен включиться не менее двух раз). Давление должно быть равно:
— температура моторного масла: при 3000 об./мин. (мин-1): 80 °C;
— давление моторного масла: не более 70 кПа;
— на холостом ходу: не более 340 кПа.
5. Если величина давления масла не входит в указанный диапазон, проверьте следующие элементы:
• замените масляный фильтр;
• проверьте клапан перепуска масла;
• проверьте, не забита ли сетка маслоприемника;
• проверьте масляный насос.
6. Установите нижнюю крышку двигателя.

« предыдущая страница
2.1.16. Проверка приводного ремня (N22A)
следующая страница »
2.1.18. Проверка давления моторного масла (R18A)