Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Проверки на автомобиле
7.1.1. Проверка аккумуляторной батареи (L13A/R18A)
7.1.2. Поиск неисправности системы зарядки (L13A)
7.1.3. Поиск неисправностей в цепи системы управления генератором (L13A)
7.1.4. Поиск неисправности в электрической цепи системы зарядки (L13A)
7.1.5. Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения (L13A)
7.1.6. Снятие и установка генератора (L13A)
7.1.7. Система пуска
7.1.8. Проверка работоспособности стартера (L13A)
7.1.9. Поиск неисправности системы запуска (L13A)
7.1.10. Поиск неисправностей в цепи стартера (L13A)
7.2. Система освещения
7.3. Электрооборудование кузова и салона
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

7.1.1. Проверка аккумуляторной батареи (L13A/R18A)

ВНИМАНИЕ
Если вы не соблюдаете правила обращения с аккумуляторной батареей, она может взорваться и вызвать серьезные ранения у людей, находящихся поблизости.

Проверка аккумуляторной батареи (L13A/R18A)
Тщательно выполняйте все рекомендации и не допускайте искр и открытого пламени вблизи аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна быть от 21 до 38 °C.

Процедура проверки
1. Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.
2. Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, снимите колпаки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите колпаки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к п.3.
3. Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.

ВНИМАНИЕ
Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.

Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В. о Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270). После этого снова проведите испытание нагрузкой. о Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.



« предыдущая страница
7.1. Проверки на автомобиле
следующая страница »
7.1.2. Поиск неисправности системы зарядки (L13A)