Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Проверки на автомобиле
6.1.1. Проверка тормозной системы
6.1.2. Поиск симптомов неисправностей тормозной системы (быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, «жесткая» тормозная педаль)
6.1.3. Осмотр и тестирование тормозной системы
6.1.4. Осмотр переднего тормозного диска
6.1.5. Осмотр заднего тормозного диска
6.1.6. Осмотр тормозного шланга и трубопровода
6.1.7. Регулировка педали тормоза и датчика положения педали тормоза
6.1.8. Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)
6.1.9. Проверка выключателя стояночного тормоза
6.1.10. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
6.2. Ремонт тормозной системы
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

6.1.8. Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)

Проверка герметичности
1. Подключите вакуумный манометр А между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)
2. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа, затем заглушите двигатель.
3. Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
— контрольный клапан;
— вакуумные шланги, трубопроводы;
— уплотнения;
— усилитель тормозов;
— главный тормозной цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.

Проверка работы томозного усилителя
1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
2. Подсоедините жидкостные манометры А к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
3. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха В.
Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)
4. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
5. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н и 294 Н по шкале манометра А.
Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)
6. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.

VSA
Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)

7. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

Проверка обратного клапана тормозного усилителя
1. Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) А от тормозного усилителя.
Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)
2. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.

« предыдущая страница
6.1.7. Регулировка педали тормоза и датчика положения педали тормоза
следующая страница »
6.1.9. Проверка выключателя стояночного тормоза