Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Проверки на автомобиле
6.1.1. Проверка тормозной системы
6.1.2. Поиск симптомов неисправностей тормозной системы (быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, «жесткая» тормозная педаль)
6.1.3. Осмотр и тестирование тормозной системы
6.1.4. Осмотр переднего тормозного диска
6.1.5. Осмотр заднего тормозного диска
6.1.6. Осмотр тормозного шланга и трубопровода
6.1.7. Регулировка педали тормоза и датчика положения педали тормоза
6.1.8. Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)
6.1.9. Проверка выключателя стояночного тормоза
6.1.10. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
6.2. Ремонт тормозной системы
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

6.1.5. Осмотр заднего тормозного диска

Биение
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снимите заднее колесо.
3. Снимите тормозные накладки.
4. Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
5. Установите подходящие плоские шайбы А и гайки В колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
Осмотр заднего тормозного диска
6. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
Осевое биение тормозного диска.
Предел рабочего диапазона: 0,10 мм.
7. Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки «Kwik-Lathe» и ‘‘"Front Brake Disc Lathe», выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
Максимальный предел для токарной обработки: 7,0 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.

Новый диск необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.

Толщина и параллельность
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снимите задние колеса.
3. Снимите тормозные накладки.
4. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, примерно в 45° и 10 мм от внешнего края тормозного диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение меньше минимально допустимого предела.
Толщина тормозного диска.
Стандартная: 9,0 мм.
Максимальный предел для токарной обработки: 6,0 мм.
Параллельность торцов тормозного диска: 0,015 мм максимум.

ПРИМЕЧАНИЕ
Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.

Осмотр заднего тормозного диска
Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки «Kwik-Lathe» и ‘‘"Front Brake Disc Lathe», выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.

« предыдущая страница
6.1.4. Осмотр переднего тормозного диска
следующая страница »
6.1.6. Осмотр тормозного шланга и трубопровода