Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов
2.9.2. Использование системы HD
2.9.3. Поиск неисправностей в цепи разъемов блока ЕСМ
2.9.4. Статус OBD (бортовой диагностики)
2.9.5. Поиск неисправностей в цепи «MIL» (L13A)
2.9.6. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
2.9.7. Осуществление поиска неисправностей в системе B-CAN
2.9.8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
2.9.9. Поиск неисправностей по кодам (DTC) (P0300 и любые комбинации из P0301, P0302, P0303, P0304)
2.9.10. Поиск неисправностей по кодам (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.9.2. Использование системы HD

Если загорелся сигнализатор «MIL» (сигнализатор неисправности)
1. Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора «MIL» А.
Использование системы HD
2.  Если индикатор «MIL» продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) А, расположенному под панелью управления со стороны водителя.
Использование системы HD
3.  Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии
запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Связанная («замороженная») информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива.

Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные и другие данные блока управления двигателем (ЕСМ).
Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.
5. Если не обнаружены коды DTC, переходите к поиску неисправностей с использованием сигнализатоа «MIL».

Если сигнализатор «MIL» не загорелся
Если сигнализатор «MIL» не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.

Если вы не можете скопировать код DTC
Некоторые способы поиска неисправностей, требуют от вас обнулить содержимое памяти блока ЕСМ и попробовать скопировать код DTC. Если ошибка временная и вы не можете скопировать ее код, не продолжайте операцию поиска неисправности. Если вы продолжите операцию, это приведет к ошибочным выводам и, возможно, к ненужной замене компьютера ЕСМ.

Команда очистки памяти системы HDS
В памяти блока ECM хранятся различные специальные данные, позволяющие скорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательного полюса аккумуляторной батареи или предохранителя № 9 IGP (15 A). При замене частей памяти информация о неисправностях заменяемых чвстей должна быть стерта использованием команды ‘‘CLEAR COMMAND'' при помощи диагностической системы HDS («H»ON»da Diagnostic System»).
Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения данной цели. Это «Стирание кодов DTC», «Обнуление данных ЕСМ» и «Стирание эталонного положения проворота». Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC, а также зафиксированные данные и данные бортовой функции snapshot. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кода DTC в процессе поиска неисправности. Команда «Обнуление данных ЕСМ» стирает все занесенные в память коды DTC, фиксированную информацию, данные бортовой функции snapshot и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы, за исключением эталонного положения проворота. Если данные о положении проворота (CKP) в памяти компьютера ЕСМ были стерты, Вам необходимо провести процедуру обучения по эталонному положению проворота (CKP). Команда удаления эталонного положения проворота (CKP) стирает только данные эталонного положения проворота (CKP). Данная команда используется для ликвидации пропуска сгорания или показаний датчика СКР.

Команда очистки сканирующего прибора
Если используются типичные команды очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру диагностики по эталонному положению, процедуру диагностики по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции «snapshot» и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке: Процедура диагностики по режиму холостого хода ECM; процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP).

Удаление кодов неисправностей DTC
1. Очищения памяти DTC при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).

Обнуление блока ECM
1. Обнуление данных ЕСМ при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).
5. Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.

Процедура очистки по эталонному положению проворота (CKP)/процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP)
1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC, расположенному со стороны водителя под панелью управления.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и блоком ECM. Если нет, то осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
4. Выберите «CRANK PATTERN» в меню «ADJUSTMENT MENU» с помощью HDS.
5. Выберите «CRANK PATTERN LEARNING» с помощью HDS и следуйте указаниям на экране.
6. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.

Процедура диагностики (без HDS)
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об./мин до 1000 об./мин на 1-й передаче.
3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5000 об./мин до 3 000 об./мин на 1-й передаче.
4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.

Окончание процедуры поиска неисправности (необходимо после проведения поиска любой неисправности)
1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
2. Выполните процедуру диагностики блока ЕСМ по режиму холостого хода.
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

ПРИМЕЧАНИЕ
Компьютер ЕСМ представляет собой часть системы иммобилайзера. Если вы замените компьютер ЕСМ, он будет иметь другой код иммобилайзера. Чтобы иметь возможность запустить двигатель, вы должны переписать код иммобилайзера с помощью диагностической системы HDS.



« предыдущая страница
2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов
следующая страница »
2.9.3. Поиск неисправностей в цепи разъемов блока ЕСМ