Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов
2.9.2. Использование системы HD
2.9.3. Поиск неисправностей в цепи разъемов блока ЕСМ
2.9.4. Статус OBD (бортовой диагностики)
2.9.5. Поиск неисправностей в цепи «MIL» (L13A)
2.9.6. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
2.9.7. Осуществление поиска неисправностей в системе B-CAN
2.9.8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
2.9.9. Поиск неисправностей по кодам (DTC) (P0300 и любые комбинации из P0301, P0302, P0303, P0304)
2.9.10. Поиск неисправностей по кодам (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов

«Пропадающие» неисправности
Термин «пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности («MIL») на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор «MIL» горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Разрывы цепи и короткие замыкания
''Разрыв цепи'' и «короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода «массы» или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.

Действие сигнализатора неисправностей «MIL»
У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение «ON» (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора «MIL». Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.



« предыдущая страница
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
следующая страница »
2.9.2. Использование системы HD