Главная |
|
Honda |
| Civic 5D |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Процедуры проверки |
| 2.2. Механическая часть двигателя |
| 2.3. Ремонт двигателя |
| 2.4. Система охлаждения |
| 2.5. Система смазки |
| 2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов |
| 2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR) |
| 2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP) |
| | 2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей |
| | 2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов |
| | 2.9.2. Использование системы HD |
| | 2.9.3. Поиск неисправностей в цепи разъемов блока ЕСМ |
| | 2.9.4. Статус OBD (бортовой диагностики) |
| | 2.9.5. Поиск неисправностей в цепи «MIL» (L13A) |
| | 2.9.6. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A) |
| | 2.9.7. Осуществление поиска неисправностей в системе B-CAN |
| | 2.9.8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A) |
| | 2.9.9. Поиск неисправностей по кодам (DTC) (P0300 и любые комбинации из P0301, P0302, P0303, P0304) |
| | | 2.9.10. Поиск неисправностей по кодам (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358 |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевое управление |
| 6. Тормозная система |
| 7. Электрооборудование |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы Электрооборудования |
|
2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов
«Пропадающие» неисправности
Термин «пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности («MIL») на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор «MIL» горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.
Разрывы цепи и короткие замыкания
''Разрыв цепи'' и «короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода «массы» или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.
Действие сигнализатора неисправностей «MIL»
У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение «ON» (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора «MIL». Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.