Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.8.1. Система контроля выброса паров топлива (EVAP)
2.8.2. Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)
2.8.3. Замена двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)
2.8.4. Замена клапана EGR (рециркуляции переработанных газов) (L13A)
2.8.5. Снятие и установка трубы EGR (R18A)
2.8.6. Замена электромагнитного клапана контроля системы EGR (N22A)
2.8.7. Замена клапана EGR (рециркуляции переработанных газов) (N22A)
2.8.8. Замена промежуточного охладителя (N22A)
2.8.9. Снятие и установка выпускного коллектора (L13A)
2.8.10. Система выпуска ОГ (L13A)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.8.2. Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)

Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)
1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
2. Снимите двухходовой клапан бачка абсорбера EVAP.
3. Отсоедините испарительный трубопровод от двухходового клапана А бачка абсорбера EVAP. Присоедините его к комплекту измерительного прибора и адаптеру для подсоединения вакууметра и вакуумному насосу В как показано.
Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)
4. Медленно и непрерывно подводите разрежение, следя за показаниями вакууметра. Клапан должен открываться при давлении 1,33 кПа.
• Если давление вакуума ниже 1,33 кПа, перейдите к п. 5
• Если давление вакуума не держится, замените двусторонний клапан EVAP.
5. Отодвинте вакуумный насос от вакуумного соединительного элемента к соединительному элементу высокого давления А как показано.
6. Медленно повышайте давление в контуре разержения, следя за показаниями манометра. Клапан должен открываться при давлении выше 5,07 кПа.
• Если давление держится ниже 5,07 кПа, клапан в порядке.
• Если давление не держится, замените двусторонний клапан EVAP.

« предыдущая страница
2.8.1. Система контроля выброса паров топлива (EVAP)
следующая страница »
2.8.3. Замена двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)