Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.8.1. Система контроля выброса паров топлива (EVAP)
2.8.2. Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)
2.8.3. Замена двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)
2.8.4. Замена клапана EGR (рециркуляции переработанных газов) (L13A)
2.8.5. Снятие и установка трубы EGR (R18A)
2.8.6. Замена электромагнитного клапана контроля системы EGR (N22A)
2.8.7. Замена клапана EGR (рециркуляции переработанных газов) (N22A)
2.8.8. Замена промежуточного охладителя (N22A)
2.8.9. Снятие и установка выпускного коллектора (L13A)
2.8.10. Система выпуска ОГ (L13A)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.8.1. Система контроля выброса паров топлива (EVAP)

Система контроля выброса паров топлива (EVAP)
Бачок абсорбера паров топлива (EVAP)
В бачке абсорбера EVAP временно хранятся пары топлива из топливного бака до тех пор, пока они не смогут быть направлены путем продувки из бачка абсорбера EVAP в двигатель и сожжены.

Клапан продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)
Когда температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C, блок ECM отключает клапан продувки бачка абсобера EVAP, который перекрывает подачу вакуума в бачок абсорбера EVAP.

Система управления
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
Система контроля выброса паров топлива (EVAP)
• Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
Разряжение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60° C.
• Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
Система EGR снижает содержание окислов азота (NOx) в отработавших газах за счет перепуска части отработавших газов через клапан системы EGR и впускной коллектор в камеру сгорания. Память блока ECM содержит идеальные значения положений клапана EGR для различных условий работы.
Датчик положения клапана EGR определяет величину подъема клапана системы EGR и посылает эту информацию в блок ЕСМ. Компьютер ЕСМ далее сравнивает это значение с оптимальной величиной подъема, хранящейся в его памяти (на основе сигналов, полученных от других датчиков). В случае наличия разницы между этими двумя сигналами компьютер ЕСМ прерывает подачу питания к клапану системы EGR.

« предыдущая страница
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
следующая страница »
2.8.2. Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (L13A)