Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.5.1. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.2. Проверка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.3. Поиск неисправности системы смазки двигателя (L13A)
2.5.4. Снятие датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.5. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (L13A)
2.5.6. Замена датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.7. Разборка масляного насоса (L13A)
2.5.8. Установка масловоздухоотделителя (L13A)
2.5.9. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.10. Проверка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.11. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (R18A)
2.5.12. Проверка болтов патрубков моторного масла (R18A)
2.5.13. Проверка датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.14. Замена датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.15. Разборка масляного насоса (R18A)
2.5.16. Проверка патрубков моторного масла (N22A)
2.5.17. Проверка датчика давления моторного масла (N22A)
2.5.18. Замена датчика давления моторного масла (N22A)
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.5.3. Поиск неисправности системы смазки двигателя (L13A)

Чрезмерное потребление моторного масла
1. Проверьте, насколько плотно затянуты пробка маслозаливной горловины
2. двигателя, болт сливной пробки и
3. масляный фильтр. Проверьте, нет ли утечек масла.
4. Проверьте степень износа направляющей (-их) втулки(-ок) клапанов и уплотнение(-я) стержней клапанов.
Проверьте на повреждение или на износ поршневые кольца Проверьте, есть ли повреждения или износ на внутренних деталях двигателя (стенках цилиндра, поршнях и т. д.).
Индикатор (красный) низкого давления масла не загорается, когда ключ зажигания поворачивается в положение ON (II).
1. Осуществите поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла
2. (Разрыв).
Проверьте переклюяатель давления масла.
Разрыв провода между модулем ЕСМ и датчиком давления масла.
Индикатор (красный) низкого давления масла продолжает гореть.
1. Проверьте уровень моторного масла.
2. Осуществите поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла.
3. (Замыкание).
4. Проверьте датчик давления масла.
5. Проверьте давление моторного масла.
6. Проверьте, не забит ли масляный фильтр.
7. Проверьте, не забита ли сетка маслоприемника.
Проверьте лапан перепуска масла. Проверьте масляный насос.
Короткое замыкание на массу» провода между модулем ЕСМ и датчиком давления масла.

« предыдущая страница
2.5.2. Проверка датчика уровня моторного масла (L13A)
следующая страница »
2.5.4. Снятие датчика давления моторного масла (L13A)