Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.5.1. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.2. Проверка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.3. Поиск неисправности системы смазки двигателя (L13A)
2.5.4. Снятие датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.5. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (L13A)
2.5.6. Замена датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.7. Разборка масляного насоса (L13A)
2.5.8. Установка масловоздухоотделителя (L13A)
2.5.9. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.10. Проверка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.11. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (R18A)
2.5.12. Проверка болтов патрубков моторного масла (R18A)
2.5.13. Проверка датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.14. Замена датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.15. Разборка масляного насоса (R18A)
2.5.16. Проверка патрубков моторного масла (N22A)
2.5.17. Проверка датчика давления моторного масла (N22A)
2.5.18. Замена датчика давления моторного масла (N22A)
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.5.12. Проверка болтов патрубков моторного масла (R18A)

Проверка болтов патрубков моторного масла (R18A)
1. Снимите форсунку масляного охлаждения поршня.
2. Проверьте форсунку масляного охлаждения поршня следующим образом.
• Убедитесь, что сверло диаметром 1,1 мм проходит через отверстие масляной форсунки (диаметром 1,2 мм). Убедитесь, что шарик запорного клапана А свободно перемещается и имеет ход примерно 4,0 мм.
• Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Для того, чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана, необходимо давление не менее 310 кПа.

« предыдущая страница
2.5.11. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (R18A)
следующая страница »
2.5.13. Проверка датчика давления моторного масла (R18A)