Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Углы установок колес (L13A/R18A)
4.1.2. Углы установок колес (N22A)
4.1.3. Проверка биения колесного диска
4.1.4. Проверка люфта подшипника колеса
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

4.1.3. Проверка биения колесного диска

ПРИМЕЧАНИЕ
Для измерения биения переднего колеса, медленно вручную прокрутите колесо с обратной стороны.

1. Приподнимите автомобиль и подставьте страховочные опоры в соответствующих местах.
2. Убедитесь в отсутствии вмятин и деформации колесных дисков.
3. Установите приспособление с микрометром, как показано на рисунке, и, вращая колесо, измерьте осевое биение диска.
Стандарт осевого биения дисков передних и задних колес.
Стальные диски: 0—1,0 мм.
Алюминиевые диски: 0—0,7 мм.
Предел рабочего диапазона: 2,0 мм.
Проверка биения колесного диска
4. Переместите приспособление с микрометром в указанное на рисунке положение и измерьте радиальное биение.
Стандарт радиального биения дисков передних и задних колес.
Стальные диски: 0—1,0 мм.
Алюминиевые диски: 0—0,7 мм.
Предел рабочего диапазона: 1,5 мм.
Проверка биения колесного диска
5. Если биение колеса оказалось вне спецификации, проверьте люфт подшипника колеса и убедитесь, что сопряженные поверхности тормозного диска и внутренняя поверхность колеса чистые.
6. Если люфт подшипника находится в допустимых пределах, а биение диска выходит за предельное значение, замените диск.

« предыдущая страница
4.1.2. Углы установок колес (N22A)
следующая страница »
4.1.4. Проверка люфта подшипника колеса