Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости (L13A)
2.4.2. Замена охлаждающей жидкости (R18A)
2.4.3. Замена охлаждающей жидкости (N22A)
2.4.4. Проверка охлаждающей жидкости (L13A)
2.4.5. Проверка охлаждающей жидкости (R18A)
2.4.6. Проверка охлаждающей жидкости (N22A)
2.4.7. Проверка радиатора (L13A)
2.4.8. Проверка расширительного бачка радиатора (N22A)
2.4.9. Проверка крышки расширительного бачка радиатора (N22A)
2.4.10. Проверка радиатора и привода вентилятора конденсатора кондиционера (N22A)
2.4.11. Замена канала EGR (L1 3A)
2.4.12. Отключение/установка воздухоочистителя (L13A)
2.4.13. Отключение/установка воздухоочистителя (R18A)
2.4.14. Снятие и установка корпуса термостата (R18A
2.4.15. Проверка термостата
2.4.16. Замена термостата (R18A)
2.4.17. Замена радиатора и вентилятора (L13A)
2.4.18. Проверка водяного насоса (L13A)
2.4.19. Замена водяного насоса (L13A)
2.4.20. Замена радиатора и вентилятора (R18A)
2.4.21. Поиск симптомов неисправностей в системе управления вентилятором системы охлаждения
2.4.22. Проверка силового реле (L13A/R18A)
2.4.23. Замена датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (L13A)
2.4.24. Замена датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (L13A)
2.4.25. Замена датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (R18A)
2.4.26. Проверка силового реле (N22A)
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

2.4.26. Проверка силового реле (N22A)

С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
Обычно-открытого типа
Проверьте соединение между клеммами.
• Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
• Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами.

Проверка силового реле (N22A)

Проверка силового реле (N22A)
• Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
Проверка силового реле (N22A)
• Соединение должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.

« предыдущая страница
2.4.25. Замена датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (R18A)
следующая страница »
2.5. Система смазки