Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей, открывающиеся элементы кузова
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Органы управления, комбинация приборов, световая и звуковая сигнализация
1.5. Оборудование салона
1.6. Система отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.8. Колеса и шины
1.8.1. Давление воздуха в шинах
1.8.2. Контроль технического состояния шин
1.8.3. Параметры установки колес и их балансировка
1.8.4. Перестановка колес
1.9. Аккумуляторная батарея
1.10. Приборы освещения и сигнализации
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 

1.8.1. Давление воздуха в шинах

Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля и долговечности шин.
Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева.
Шины с чрезмерно большим давлением воздуха ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т. п. Кроме того, излишне высокое давление воздуха в шинах является причиной неравномерного износа протектора.
Рекомендуется визуально проверять давление воздуха в шинах ежедневно перед поездкой на автомобиле. Если заметно, что давление в шинах снизилось, немедленно проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра.
Контролируйте давление воздуха в шинах всех колес с помощью шинного манометра не реже одного раза в месяц. Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 10—20 кПа. Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.
Давление воздуха проверяется только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1,6 км. Подкачайте шину или, если требуется, выпустите из нее часть воздуха, чтобы довести давление до нормы, указанной на табличке, закрепленной на стойке дверного проема со стороны водителя.
После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться, и давление воздуха в них увеличивается на 30—40 кПа по сравнению с холодным состоянием. Это является вполне нормальным. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальной величине, которая установлена для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
Следует приобрести и иметь в автомобиле собственный шинный манометр, который вы должны постоянно использовать при проверке давления воздуха в шинах. Имейте в виду, что шинные манометры работают с заметной погрешностью и дают определенный разброс показаний, поэтому предпочтительнее постоянно пользоваться одним и тем же измерительным прибором. В этом случае вы сможете своевременно заметить неисправность шины: обнаруженное небольшое снижение давления воздуха в шине можно с большой уверенностью отнести на счет ее повреждения, а не различий в показаниях манометров.
Бескамерные шины обладают определенной способностью восстанавливать свою герметичность после небольших проколов. Поскольку утечка воздуха часто происходит очень медленно, при обнаружении постепенного снижения давления воздуха в шине необходимо тщательно осмотреть ее, обращая внимание на наличие внедренных в протектор инородных предметов.
Для удобства на стойке проема водительской двери закреплена табличка, на которой указаны размеры шин и нормативное давление воздуха в них.

« предыдущая страница
1.8. Колеса и шины
следующая страница »
1.8.2. Контроль технического состояния шин