1.1.7. Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с дизельным двигателем)
Если уровень охлаждающей жидкости опустился до метки «MIN» или ниже, долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до верхней метки «МАХ». Проверьте наличие следов утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.
Пользуйтесь только всесезонной охлаждающей жидкостью Honda All Seas»ON» Antifreeze/Coolant Type 2. Данная охлаждающая жидкость представляет собой смесь в равных пропорциях антифриза и воды. Запрещено доливать в систему охлаждения неразбавленный антифриз или простую воду.
Неподходящий антифриз может вызвать коррозионные разрушения многочисленных деталей системы охлаждения, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Некоторые марки антифриза, встречающиеся на рынке, несмотря на утверждения фирм-изготовителей о нейтральности этих продуктов к алюминию, не обеспечивают должной антикоррозионной защиты алюминиевых деталей.
ВНИМАНИЕ
Опасно снимать крышку расширительного бачка, если двигатель еще не остыл. Это может привести к сильным ожогам брызгами горячей охлаждающей жидкости или паром.
|
Из соображений безопасности не снимайте крышку расширительного бачка до тех пор, пока двигатель и радиатор не остынут.
Убедитесь в том, что двигатель и радиатор остыли.
Поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки на 1/8 оборота. При этом давление в системе охлаждения двигателя снизится до атмосферного.
Нажмите на крышку сверху и дополнительно поверните ее против часовой стрелки. Затем снимите крышку с расширительного бачка.
Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с меткой «МАХ» на стенке бачка. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.
Доливайте охлаждающую жидкость медленно и осторожно, стараясь не разлить ее. Подтеки жидкости немедленно сотрите, так как она может повредить компоненты, находящиеся в моторном отсеке
Установите на место крышку расширительного бачка. Поверните ее по часовой стрелке до упора.
Не добавляйте в охлаждающую жидкость никакие дополнительные ингибиторы коррозии или другие присадки. Эти продукты могут вступить в реакцию с охлаждающей жидкостью или оказаться агрессивными по отношению к материалам, из которых изготовлены детали двигателя или радиатор.